Arenadata — ведущий российский разработчик ПО и лидер по количеству коммерческих внедрений на рынке систем управления и обработки данных. Мы поговорили с их директором по маркетингу о том, почему Александр с коллегами скрупулёзно подходят к выбору подрядчика, и на что обращают внимание, когда в финале конкурса борются практически равные между собой…
Александр и коллеги из РР – спасибо за упоминание!
Отличное получилось интервью: как и всегда, ценно посмотреть на мир чужими глазами и расширить тем самым свою картину)
«Не все агентства переживут бюрократическую машину корпорации» — ох какая правда :)) Но со стороны агентства хочу поделиться, что машины эти бывают очень разными. На нашей практике (iTrend) — с одними справляемся на ура, с другими расстаемся иногда даже по своей инициативе) Многое зависит от частных ситуаций и взаимопонимания между конкретными людьми. Бывало, например, что со стороны корпорации менялся менеджер, и внезапно с ним в команде побеждать эту машину становилось кратно легче. Или наоборот) Так же и со стороны агентства — одна команда с клиентом ладит, другой с этим же клиентом очень сложно. В общем, сложная тема))
Интервью у клиентов берёт Виктор Фомин :)
Александр — у агентств.
Ася, привет! Да, у нас тоже часть мелких контрагентов отваливается из-за проверок контрагента. Беда корпоратов.