А все интервью с клиентами за 2024-й, 2023-й и 2022-й годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Александр и коллеги из РР – спасибо за упоминание!
Отличное получилось интервью: как и всегда, ценно посмотреть на мир чужими глазами и расширить тем самым свою картину)
«Не все агентства переживут бюрократическую машину корпорации» — ох какая правда :)) Но со стороны агентства хочу поделиться, что машины эти бывают очень разными. На нашей практике (iTrend) — с одними справляемся на ура, с другими расстаемся иногда даже по своей инициативе) Многое зависит от частных ситуаций и взаимопонимания между конкретными людьми. Бывало, например, что со стороны корпорации менялся менеджер, и внезапно с ним в команде побеждать эту машину становилось кратно легче. Или наоборот) Так же и со стороны агентства — одна команда с клиентом ладит, другой с этим же клиентом очень сложно. В общем, сложная тема))
Интервью у клиентов берёт Виктор Фомин :)
Александр — у агентств.
Ася, привет! Да, у нас тоже часть мелких контрагентов отваливается из-за проверок контрагента. Беда корпоратов.
Интересно, как можно пройти весь топ-100. Это же много времени нужно.
Да это заняло несколько дней, но по факту опыт анализа больших массивов данных, например, в excel приучает к быстрой аналитике. Т.е. зайт на сайт, найти портфолио, пролистать портфолио, провалиться в тематически близкие проекты может занять от 5 до 20 минут. Большая часть отвалилась на этапе захода на сайт студии - это реально беда, у многих студий очень слабый дизайн или слабый ux, и желания заходить в портфолио пропадало сразу.
Интересно, в каком срезе Александр выбирал подрядчика на UX))
Будет, будет тебе рейтинг. Просто не в этом году)