Когда вы понимаете, что всю основную базу вы закрываете даже не усилиями PR-специалиста, а внутренними усилиями, например, CEO, product-менеджеров, HR-менеджеров, но хотите нарастить обороты, делать PR и заниматься маркетингом в digital более системно, то можно проводить собственные онлайн или офлайн мероприятия, вебинары.
Надежда, спасибо, классный материал! И вовсе вы не "душнила")))
Когда начинаю с кем-то общаться на профессиональные темы, все просят "выражаться попроще", вот тренируюсь 😀. Спасибо за поддержку!
Спасибо, интересно) Интересно посмотреть рейтинг рейтингов по вашему мнению)
Вы имеете ввиду какой самый развивающийся рейтинг на digital рынке или самый популярный?)) Могу сделать такую статью, спасибо за ваш комментарий )
Получилось содержательно!
🙏 спасибо )
Плюсую по всем пунктам!