За год количество рекламного фрода в России выросло на 70%, притом что даже пара процентов — уже миллиардные убытки
За год количество рекламного фрода в России выросло на 70%, притом что даже пара процентов — уже миллиардные убытки
1717

Сейчас нельзя запустить ни один сайт, предварительно не установив на него антибот защиту. Нагул ботов для накрутки поведенческих факторов приобрел катастрофические масштабы. При этом Яндекс не отключил учет поведенческих метрик от ботового трафика и как результат, сайты, атакованные ботами, теряют позиции. Вместо этого сервис "Яндекс Метрика" просто стала показывать два типа трафика "с роботами/без роботов".
Рекламный рынок, наверное будет меньше по значимости, чем бизнес, который закупает рекламу на этом рынке. Поэтому логично сосредоточить внимание на бизнесе и Вебмастерах.
Предлагаю 2024 год "смело назвать годом борьбы российского бизнес рынка с роботным трафиком на сайты. В связи с этим владельцам бизнеса и Вебмастерам на базе компании Яндекс создать комитет по борьбе с нагулом ботов и накруткой поведенческих. Одной из стратегических задач — повышение знаний игроков рынка о видах нагула ботов, накрутки поведенческих и способах борьбы с ними, а также формирование экспертного коммьюнити по теме".

5
Ответить