Возврат товара с Ozon, порча товара

Хочу рассказать историю мало приятную .

11

Здравствуйте! Механизм спора создали, чтобы вам был удобней решать вопросы, связанные с возвратами — ошибка на этапе загрузки могла возникнуть из-за размера или формата видео, без деталей разобраться невозможно.

А решение приняли исходя из договора — не компенсируем повреждения, если товар побывал в руках у покупателя. При этом подмены и отсутствие товара готовы компенсировать при наличии видео сборки отправления и распаковки возврата

Вот вам ситуация. Покупатель отказался от товара в ПВЗ, после чего товар приехал разбитый селлеру. Кто виноват? (видео сборки есть - товар целый, видео распаковки есть - товар нецелый).

1

Видео отсылала вашей службе поддержки! Ничего компенсировать не хотят ! А где гарантии что это не ваши сотрудники испортили товар??

Ваши коллеги закрыли спор ! Моментально! Вынуждена обратиться в полицию.

1

Надеюсь мой вопрос решится !

Посмотрите в каком виде кукла вернулась , упаковка вся разодрана

Вы и с видео ничего не компенсируете - всегда что-то да не то... второй раз в возврате приходит подмена, хотя видео снято от и до - и упаковка, и заворачивание, и нанесение этикеток, и как в ПВЗ сдаю... распаковка возврата (часто это просто скотч отклеить, которым коробка замотана, чтобы содержимое не вывалилось)... нет, всегда вашему боту поддержки чего-то "не видно", лишь бы отбрехаться от компенсации