Доброго времени суток, друзья. Хочу рассказать вам и предостеречь.
Уже долгое время заказываю продукты на дом из Самоката, Озон фреш, Яндекс лавки.
Недавно случайно узнал, что в какой-то момент пакеты стали платные и каждый раз добавлены в чек. Хотя нигде об этом не написано.
Вот как раз сейчас пришёл заказ с Яндекс Лавки, впервые в ней заказываю, а так обычно с других магазинов еды. Тоже скопились эти пакеты, все чистые, я их аккуратно складывала. Увидела, что можно сегодня сдать, нажала эту опцию. Но у меня чисто экологический интерес - возврат баллов и денег был во 2ю очередь. Так курьер приехал и сказал, что он ничего не знает про пакеты и куда их деть? На склад что-ли сдать? Курьер как обычно был нерусский, я ему объяснила, что есть такая опция, что за нее начисляют баллы. А он - ну давайте, отдам. И фиг знает, что он с ними по дороге сделал.. Может и выбросил, лучше бы вообще не отдавала.. В техподдержке сказали, что баллы начислят. Но просто сам факт - курьер может и не знать про такую опцию. Странненько.