Рассказываю о своем печальном опыте пользования услугами банка ВТБ: 22го февраля делал покупки на маркетплейсе Озон и покупая нужные вещи для дома и подарки для близких на праздники решил родственнику подарить ноутбук - ноутбук был куплен, но, позже, оказалось что это не тот самый ноутбук, что на картинке к описанию товара, и выяснилось это уже пос…
Здравствуйте, номер заказа 58275854-0393, ссылка - https://www.ozon.ru/product/lenovo-ideapad-pro-5-16arp8-noutbuk-16-amd-ryzen-5-7535hs-3-3-ggts-ram-16-gb-ssd-512-gb-amd-1180767473/, в описании к ноутбуку ниже указано, что он без системы, однако еще немного ниже указано, в 'Дополнительно', что там Windows 11 Home, из чего стало не понятно - противоречие в описании, или это отсутствие ос на ноутбуке и просто совместимость с Windows 11, или может быть нет ос, но есть ключ в SLIC. Это стало понятно, уже после покупки, после чего решил отменить заказ, и купить другой, тот что уже идет с предустановленной ОС, или хотя бы ключом активации в ноутбуке.
Описание ноутбука проверим и поправим, спасибо. Что касается возврата денег, вы правильно сделали, что обратились в банк. Было холдирование и разморозки суммы нужно ждать именно со стороны банка.