Через два дня после покупки я все же обратился в чат техподдержки через приложение банка на телефоне. Техподдержка выяснила все детали, и написала, что деньги могут идти в течении 10 дней и предложила подождать еще. Не дожидаясь 10 дней, я все же написал через пару дней после обращения, хотя бы для того, чтобы выяснить причину задержки поступления возврата. Техподдержка выяснила все детали, и начала утверждать, что все нормально, и деньги вернулись на карту, хотя это было не так, и, я, получив выписку описал все детали, и что тут как-бы не сходится сумма операций по карте на (всего то)) почти 73 тысячи, после чего, они все таки написали, что есть проблема, средства заблокированы (по какой причине мне выяснить у техподдержки не удалось, как я только не пытался) и посоветовали подождать до 2го марта. Хорошо, жду. Пишу второго марта и нисколько не удивляюсь ответу - 'подождите еще до 22 марта', опять не объяснив все детали, и на каком, собственно, основании удерживаются средства, и еще, видимо, как шутка - в последнем сообщении напомнили про то, что можно взять кредит в банке втб. Знаете, шутка не смешная, когда ваши же деньги, по сути крадут, а затем предлагают вам их под проценты - такая шутка, скорее оскорбительная, учитывая все написанное, а таким банком, который может присвоить себе денежные средства я пожалуй больше пользоваться не буду и другим не советую.
Здравствуйте. А что не так было с ноутбуком? Поделитесь номером заказа, чтобы мы проверили и при необходимости поправили описание товара.
Здравствуйте, номер заказа 58275854-0393, ссылка - https://www.ozon.ru/product/lenovo-ideapad-pro-5-16arp8-noutbuk-16-amd-ryzen-5-7535hs-3-3-ggts-ram-16-gb-ssd-512-gb-amd-1180767473/, в описании к ноутбуку ниже указано, что он без системы, однако еще немного ниже указано, в 'Дополнительно', что там Windows 11 Home, из чего стало не понятно - противоречие в описании, или это отсутствие ос на ноутбуке и просто совместимость с Windows 11, или может быть нет ос, но есть ключ в SLIC. Это стало понятно, уже после покупки, после чего решил отменить заказ, и купить другой, тот что уже идет с предустановленной ОС, или хотя бы ключом активации в ноутбуке.
Описание ноутбука проверим и поправим, спасибо. Что касается возврата денег, вы правильно сделали, что обратились в банк. Было холдирование и разморозки суммы нужно ждать именно со стороны банка.
24.03.24, UPD: Деньги вернулись на карту.
Добрый день. Рады, что ситуация урегулирована.
Сроки обработки возврата не регламентированы. Если сумма не возвращается на карту по истечении 15 дней после возврата, рекомендуем обращаться в банк для составления обращения.
Можем рассказать в целом немного подробнее. При оплате в магазине от банка, который обслуживает платежный терминал (эквайер) в банк, выпустивший карту (эмитент), поступает запрос на безавторизационное списание или авторизационное. При авторизационном списании эмитент предоставляет код авторизации или отказ, например, если нет денег, или если карта заблокирована. Если всё хорошо, то средства блокируются на карте и списываются, но только когда в банк приходит финансовое подтверждения от эквайера. Срок возврата средств при отмене покупки или её части не регулируется, так как в этой процедуре также участвует эквайер. Если эквайер не присылает эмитенту финансовое подтверждение, то средства разблокируются автоматически через 10 дней. Если запрос безавторизационный, то списание происходит сразу, подтверждение не требуется