«Мы не Яндекс, поэтому к нам никто не идет». Почему малый и средний бизнес проигрывает конкуренцию за лучших сотрудников
«Мы не Яндекс, поэтому к нам никто не идет». Почему малый и средний бизнес проигрывает конкуренцию за лучших сотрудников
3434

Моя бывшая клиентка - владелица трех магазинов дорогой одежды два года не может найти хороших продавцов. У нее всегда текучка и продавцы какие-то тухлые. Я всегда удивлялась этому факту, она реально дает больше з/пл, оформление в белую, хорошие магазины, соц.пакет. Потом увидела ее на работе и поняла причину. Она очень переживает за свой бизнес и по факту не дает продавцам нормально работать. Все у нее не умеют продавать, только она. Каждый день сама бегает по точкам и показательно обслуживает клиентов, продавцам даже не дает подойти в этот момент. Потом всем рассказывает, что если бы не она, выручки бы сегодня не было. Продавцы или привыкают к ее налетам и тухнут со временем, ибо зачем напрягаться, все равно так не сможем работать, как хозяйка. Или уходят, не выдерживают конкуренции) Как это называется? Не умение делегировать? Или тут психология уже - чувство собственной значимости?

Тут именно психология, хозяйка - типичный нарцисс.