Чат-боты настолько хороши, насколько хороши заложенные в них языковые модели, и данные, внедренные в них для обучения. Их возможности все еще определяются качеством информации, которые в них заложены при обучении. Если некоторые вопросы недостаточно описаны или пропущены, это может повлиять на общую эффективность и производительность бота. Помните, бота надо регулярно обновлять и проверять!
Со временем всё исправится. Это же искусственный интеллект, который самообучается.
С высоты прожитых лет, не верится мне в то, что с самого начала будет взят курс на решение проблем ИИ чат-ботов, скорее всего при помощи грамотного и агрессивного маркетинга будут ещё усиленнее раскручиваться очевидные плюсы.
Естественно, все проблемы решены не будут. До сих пор никаким ИИ и не пахнет. Это всего лишь прогаммы, работающие по шаблому, которые не могут самостоятельно принимать решения и писать алгоритмы.
Чат-боты конечно всех проблем человека не решат, однако в некоторых вопросах могут оказать ему существенную помощь. Внедрять их надо постепенно, с умом. И в то же время контролировать их.
Интересно было бы пообщаться с чат ботом, который как раз все тонкости человеческого языка и улавливает. Может в скором времени разработают такой