OZON срывает сроки доставки и поощряет нарушение закона своими продавцами

09.03.2024г. сделал на Озон заказ №30894502-0034, выбрал дату доставки 24.03.2024г. (при формировании заказа самую раннюю дату доставки предлагали 18.03.2024г., но её я не выбрал, так как время доставки Озон с 10:00 до 22:00; в будни в это время я на работе и не могу принять заказ; а увольняться для приёма заказа Озон я не планирую).

Александр, здравствуйте. Простите за перенос доставки и ответ в поддержке. Сотруднику уже провели дополнительный инструктаж. Конечно, неустойку вам начислим после выполнения заказа.
По поводу времени доставки, его изменить технически не получится, при оформлении или переносе проставляем единственный возможный интервал.
У курьеров при выдаче товаров на складе утром автоматически формируется маршрутный лист, согласно которому они обязаны двигаться. Покупатель всегда в праве попробовать договориться с курьером самостоятельно о времени, если он будет рядом с вашим адресом на удобный момент - то обязательно к вам заедет.
Мы уже попросили логистов завтра предупредить курьера, но обещать доставку с 19 часов не можем. Если вам неудобна дата - её можно изменить в личном кабинете или попросить нас. Сейчас доступна доставка в любой день.

Ответить

Спасибо за информацию!
Удобная дата была 24 марта.
25 марта я обозначил то время, когда смогу принять заказ. Если Озон не сможет привезти заказ в этом время и сорвёт доставку повторно - ну, подожду ещё день. Если сможет - буду рад.

Ответить

Сегодня снова получил сообщение о том, что Озон не исполнит свои обязательства по доставке - смещает доставку ещё на 1 день, на 26 марта.
И снова вынужден уточнить, что для меня 26 марта - это рабочий день, принять доставку смогу только с 19.00 до 22.00. Снова прошу учесть это при формировании графика доставки.
Полагаю, что Озон следует учесть эту информацию и доставить товар в указанное время, так как первоначально я назначил доставку на удобную для меня дату 24 марта (когда мог принять заказ с 10.00 до 22.00), но Озон своих обязательств не выполнил и доставку в эту дату не обеспечил.
Именно поэтому, чтобы хоть и с задержкой, но выполнить свои обязательства, Озон доставит мне товар 26 марта с 19.00 до 22.00, а не будет пытаться привезти мне домой мой заказ в то время, когда я буду находиться на работе.

Ответить