Следующий сотрудник (Дмитрий) выразил ей сожаления по поводу того, что заказ не успевают собрать и предложил перенести заказ на следующий день. Но при этом интервал доставки был предложен только с 15.30 до 18.30. На логичный вопрос – а почему нельзя доставить заказ раньше он ответил, что там уже все занято и они не могут рисковать тем, что не доставят заказы других клиентов. На логичный вопрос – а как же мы, ведь тоже клиенты и заказ уже не доставили ответа в скриптах видимо не нашлось. Зато он очень надоедливо повторял заученные скрипты которые никак не решали проблему. Даже скрипт про промокод у него не нашелся, пришлось супруге самой сказать что хочет промокод, на что ей предложили промокод на 200 рублей. На минуточку заказ был больше шести тысяч. И к этому моменту только на разговоры со «специалистами» поддержки уже потратили почти полчаса.
Вот и сказочке конец а кто слушал молодец….
А что сказать то хотел? Что очередной агрегатор не выполнил свою часть работы, не несет за это ответственность и ему насрать? Такое себе открытие. Не нравится - сам езди в магазин, нравится - понимай что такое будет случаться регулярно
Вот именно где роботы там и создаются огромнейшие проблемы. Товара видать просто не оказалось в наличии, что и не могли ответить😡
Здравствуйте! Искренне сожалеем о произошедших неприятностях, полностью понимаем ваше разочарование. Простите, что подвели вас и не осуществили доставку вовремя.
Пожалуйста, отправьте номер заказа. Нам очень важно наладить сервис и всё исправить в лучшую сторону.
Да, вчера были дикие задержки у них. "Доставка менеее чем за час" превратилась в доставим "в течение 5 часов". Где при этом будут лежать скоропортящиеся продукты - не уточнили.
Испортился.
1. Кешбек урезали даже при подписке Сберпрайм+, он теперь даже доставку не перекрывает.
2. Доставка дико подорожала. Тогда как напрямую в Ашане или Ленте доставка остаётся бесплатной от суммы заказа 3k
3. Слотов для доставки стало меньше, тогда как напрямую в супермаркетах слотов осталось много
Не осталос никакого смысла использовать этот "Купер", когда можно заказать напрямую на сайтах супермаркетов.