Сбермаркет испортился!

Недоброго времени суток, уважаемые. Рассказываю про работу «замечательного» сервиса доставки Сбермаркет и особенно их некомпетентных сотрудников поддержки.

Восстановим хронологию событий: днем 24 марта был оформлен заказ в одном из гипермаркетов нашего города. Интервал доставки – с 20.30 до 23.30

В 22.18, видя что статус заказа не изменился супруга обратилась в службу поддержки, чтобы уточнить статус заказа, предполагая что его уже не привезут.

Первая сотрудница заверила ее что заказ собирают и его доставят в указанный интервал. Ни переноса ни отмены заказа мне не предложили.

До 23.10 статус заказа не изменился. Понимая, что уже ничего не привезут (от магазина до нашего дома езды больше 20 минут) супруга позвонила снова.

Следующий сотрудник (Дмитрий) выразил ей сожаления по поводу того, что заказ не успевают собрать и предложил перенести заказ на следующий день. Но при этом интервал доставки был предложен только с 15.30 до 18.30. На логичный вопрос – а почему нельзя доставить заказ раньше он ответил, что там уже все занято и они не могут рисковать тем, что не доставят заказы других клиентов. На логичный вопрос – а как же мы, ведь тоже клиенты и заказ уже не доставили ответа в скриптах видимо не нашлось. Зато он очень надоедливо повторял заученные скрипты которые никак не решали проблему. Даже скрипт про промокод у него не нашелся, пришлось супруге самой сказать что хочет промокод, на что ей предложили промокод на 200 рублей. На минуточку заказ был больше шести тысяч. И к этому моменту только на разговоры со «специалистами» поддержки уже потратили почти полчаса.

Разговор с Дмитрием пришлось прервать потому что позвонил робот Сбермаркета, чтобы рассказать, что заказ обязательно будет доставлен сегодня с 20.30 до 23.30 – то есть статус заказа никто к тому моменту (а уже было практически 23.30) поменять так и не удосужился.

Дальше общение продолжилось со специалистом Ольгой. Правда ничего нового кроме тех же стандартных скриптов что им очень жаль но сделать они ничего не могут мы не услышали. Поняв, что с роботом было бы договориться проще супруга согласилась на перенос доставки на интервал 15.30 и промокод. Ценный специалист пошла оформлять промокод, заставив провисеть на трубке, а когда вернулась, выяснилось что в интервал с 15.30 нас уже добавить не могут. И предложила! Бинго – снова интервал с 20.30 до 23.30 только уже на сутки позже. И снова куча скриптов – хотя супруга сама уже предложила за «специалиста» решение – связаться с магазином и попросить оформить заказ в начале рабочего дня. В итоге даже представиться полностью секретный сотрудник поддержки сбермаркета с псевдонимом Ольга отказалась – вместо этого сообщив свой «номер» (794). Закончилось общение тем, что мне предложили самой «мониторить» очередь заказов – вдруг освободится окошечко в доставке раньше. На резонный вопрос – что уж хотя бы это поддержка может сделать за меня послушали еще порцию «скриптов». Излишне говорить, что робот сбермаркета во время разговора пробовал до нас дозвониться снова.

Сухой итог – неполученный заказ, почти час потерянного времени и полное разочарование в службе поддержки сбермаркета – зачем там держать людей на зарплате если они не решают вопросы клиентов, а отмазываются скриптами, робота вполне бы хватило. Кстати, отзывов о своем чудесном сервисе на официальном ресурсе https://sbermarket.ru/ они оставить не дают ни в каком виде – видимо похвастаться нечем.

Никому не рекомендую данный сервис, если вы цените свое время.

11
5 комментариев

Вот и сказочке конец а кто слушал молодец….

А что сказать то хотел? Что очередной агрегатор не выполнил свою часть работы, не несет за это ответственность и ему насрать? Такое себе открытие. Не нравится - сам езди в магазин, нравится - понимай что такое будет случаться регулярно

1
Ответить

Вот именно где роботы там и создаются огромнейшие проблемы. Товара видать просто не оказалось в наличии, что и не могли ответить😡

Ответить

Здравствуйте! Искренне сожалеем о произошедших неприятностях, полностью понимаем ваше разочарование. Простите, что подвели вас и не осуществили доставку вовремя.

Пожалуйста, отправьте номер заказа. Нам очень важно наладить сервис и всё исправить в лучшую сторону.

Ответить

Да, вчера были дикие задержки у них. "Доставка менеее чем за час" превратилась в доставим "в течение 5 часов". Где при этом будут лежать скоропортящиеся продукты - не уточнили.

Ответить

Испортился.
1. Кешбек урезали даже при подписке Сберпрайм+, он теперь даже доставку не перекрывает.
2. Доставка дико подорожала. Тогда как напрямую в Ашане или Ленте доставка остаётся бесплатной от суммы заказа 3k
3. Слотов для доставки стало меньше, тогда как напрямую в супермаркетах слотов осталось много

Не осталос никакого смысла использовать этот "Купер", когда можно заказать напрямую на сайтах супермаркетов.

Ответить