СДЭК и его пренебрежение к людям с нарушениями слуха

Ситуация оч простая. В одном пункте СДЭКа работает принципиальный сотрудник. Он говорит очень-очень тихо. Настолько тихо, что мой муж с острым слухом еле его слышит. Когда этого сотрудника просишь говорить громче и объясняешь ему, что у тебя тугоухость, он... не делает ничего, чтобы говорить громче или четче и продолжает бормотать себе под нос.

55

Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам оказались в такой неприятной ситуации. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения город и адрес офиса, а также даты и время посещения. Дополнительно напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, даты и примерное время обращения в нашу поддержку.

Ответить

На мое требование рассмотреть жалобу по существу СДЭК в лице одного из своих операторов сегодня прямо сказал: никто ничего делать не будет, потому что решение окончательное.

СДЭК передумал и решил разобраться?

Ответить