Заказчик реализует мебель для спальни, предлагая покупателям комплексные решения. Однако спрос на продукты, входящие в комплект неравномерный, клиенты предпочитают выбирать только те товары из комплекта, которые им больше всего подходит. В год компания реализует 1756 комплектов спален одного вида, со средним чеком 123 000 руб., при этом для быстрой доставки, необходимо обеспечить остаток комплекта на сумму 155 000 руб., в год компания замораживает 56 млн. руб.
А по-моему доставка мебели в течение двух дней - это крутое маркетинговое преимущество, на фоне большинства компаний, где надо ждать неделями и месяцами. Возможно, часть покупателей выбрали поставщика именно по этому принципу, и им ок заплатить больше за срочность. Идеальный с точки зрения сроков доставки магазин вообще ИКЕА, приехал - забрал. И во многом благодаря этому у них такой бешеный успех по всему миру!
Насчет зеркал - да, может и дешевле экономить на упаковке и заменять битые. НО - каждая такая замена, это стресс для клиента, дополнительное ожидание. А в итоге отрицательное впечатление от компании, и прощай сарафанное радио и хорошие отзывы...
Эмиль, идеи класнные, но в отношении с клиентами нашего заказчика они не срослись, именно поэтому важно выявлять ключевые факторы выбора клиентов и адаптировать бизнес под них. О наших мебельных проектах подробнее можете почитать в наших кейсах:
1. https://vc.ru/marketing/421535-keys-kak-my-izmenili-biznes-processy-kompanii-po-proizvodstvu-mebeli-v-period-krizisa
2. https://vc.ru/marketing/318665-keys-razrabotka-i-realizaciya-strategii-prodvizheniya-dlya-proizvoditelya-mebeli
Что касаеться IKEA, то ее позиционирование согласно EST-модели строиться на двух критериях: Cheapest и Biggest. До этих критериев нашему заказчику еще слишком далеко.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Хм, не очень понятно зачем мебельщики стремились поставить товар за минимальный срок. Хотя иногда глаз замаливается, и важно получать релевантную обратную связь от клиентов.
все очень просто, какой ни будь РОП накапал на мозги директору, а тому менеджер, а менеджеру всего один клиент. И для решения беды всего одного клиента, переделали всю работы на свете.
Почему не понятно, такая практика очень распространена. Компании очень важно получить обратную связь от клиента, это дело их репутации, а значит и места на рынке!