Зачем всё это? Во-первых, чтобы видеть, с каких рекламных кампаний, объявлений или ключевых фраз приходят заявки. Это позволит эффективнее использовать бюджет на продвижение, не тратить деньги на то, что не даёт лидов. И наоборот, направить средства туда, откуда идут обращения и повысить их количество.
Статья рассказывает о ключевых аспектах успешной лидогенерации в контекстной рекламе
Саммари:
- Цель рекламы определяет успех продвижения
- Важно устанавливать цели в цифрах
- Бюджет прямо влияет на результаты кампании
- Нужно получать минимум 10 конверсий в неделю
- Аналитика позволяет оптимизировать расходы
- Яндекс.Метрика – основной аналитический инструмент
- Посадочные страницы должны быть качественными
- Одна страница – один товар или услуга
- Директолог соединяет все аспекты в цельную кампанию
- Не стоит вести рекламу на один домен от разных аккаунтов
- Условия для всех подрядчиков должны быть равными
- Совместная работа клиента и специалиста важна для успеха
Стараюсь выделять самое важное для вас.
В статье разложили все по полочкам. Еще бы клиенты понимали про все эти пазлы, а то в основном все хотят дешевые заявки с 20-кой на бюджете...Вот вы в примере пишете: "На этот раз мы договорились о повышении бюджета до 60000 рублей. И это дало результат. У нас получилось 30 заявок по 2000 рублей. Позже мы повысили бюджет до 90000 рублей". Как реагировал ваш клиент на повышение бюджета? Его приходилось уговаривать или он спокойно поднял сумму? К сожалению, далеко не все соглашаются так значительно повышать бюджет...
Вы правы, далеко не всегда клиент с большим энтузиазмом откликается на предложение повысить рекламный бюджет.
Редко, но нам приходится работать и с бюджетами в районе 20-30 000 р. Тут мы честно говорим клиенту, что получать стабильные результаты при таком бюджете крайне сложно.
Иногда удается договорится об увеличении бюджета на тестовый периода в 1-3 месяца. В таком случае клиент видит, что результаты стали лучше. Ему морально проще согласиться на повышение бюджета уже на постоянный период.
Увидел название и прослезился. Заработало это моя юность. Помню, с братом рубились.
Хотя бы за это лайк!
Павел, как вы так быстро находите и читаете? Не выходите с VC?
А вообще, да — идея была, во-первых, в ностальгии, во-вторых, в том, что только когда все детали будут собраны (как в Игре) или как в пазл — все заработает.
Повторюсь, что можно винить и директолога (таролога, астролога, кардиолога и далее по списку), но если сам заказчик не будет сотрудничать, предоставлять актуальную информацию, выделять деньги и т. д. — толку не будет!
Как хочет заказчик. Хочу попробовать контекст. Вот 200$ бюджета и сайт десятилетней давности. Творите магию, желательно лиды рублей по 100.
А тут оказывается, что в идеальном мире то нужно:
- провести анализ конкурентов и выделить свои сильные стороны
- собрать новый актуальный сайт на основе анализа
- подключить метрику, настроить цели
- подключить CRM, настроить процессы, интеграции, обучить персонал
- подключить колтрэкинг
- подключить email трэкинг
- чат какой-нибудь
- а уж чтобы совсем по крутому - ещё и сквозную аналитику
И вот тогда то только и начинается контекст.
А только этап подготовки это оказывается подписок на 1000$+ в месяц, и на ещё большую сумму работ по настройке и интеграции.
Что совсем не вписывается в картину, вот у меня 200$, дайка попробую контекст.
Так и есть. Нужно понимать, что прежде, чем пожинать плоды — надо, как минимум, что-то посадить, а как максимум — ухаживать за этим. Тогда все будет.
К сожалению, с минимальными вложениями или их отсутствием ничего не будет.