Как в 3 раза снизить стоимость заявок в Яндекс Директ на оптовых продажах антивибрационных платформ

В кейсе расскажем, как при помощи изменений стратегии рекламных кампаний и разбивки кампаний на мобильные устройства и ПК снизили стоимость лидов с 10000 до 3262 рублей, а также увеличили количество заявок почти в 2 раза благодаря квизу.

Как в 3 раза снизить стоимость заявок в Яндекс Директ на оптовых продажах антивибрационных платформ
99

Неужели настолько можно снизить стоимость лида при помощи разделения кампаний на мобильные устройства и ПК?

Да. Изначально у клиента работали кампании только на ПК, и чтобы не сбивать по ним статистику, было принято решение протестировать мобильные устройства отдельными кампаниями. Таким образом можно в любой момент остановить тестирование, если не будут результаты. В нашем случае, такой тест только улучшил рекламные показатели.