LTV ( или цикл клиента ) - это количество повторных покупок совершенных одним клиентом. То есть если мы на на привлечение клиента потратили, допустим, 2000 р то когда он совершит повторную покупку, то стоимость заказа с этого клиента уже будет 1000 р, и если товар качественный, вероятнее всего, клиент продолжит пользоваться продуктом, тем самым повышая показатель LTV. Также, когда мы ведем большое количество трафика на товарную карточку, алгоритмы маркетплейса лучше ее ранжируют, те в поисковой выдаче товарная карточка будет выше, так как алгоритмы маркетплейса посчитают ее популярной.
Статья рассказывает о прогнозировании эффективности рекламы в соцсетях для Ozon
Саммари:
- Прогноз на основе данных с seller.ozon.ru
- Важные показатели: продажи и сессии за 28 дней
- Расчет конверсии из визита в покупку
- Прогноз цены клика из соцсетей
- Уменьшение цены клика за счет креативов и упоминаний
- Эффект снежного кома повышает популярность
- Анализ LTV и алгоритмов маркетплейса
- Холодный трафик снижает % конверсии
- Общее увеличение заказов и оборота за 3 мес.
- Начальный этап может быть убыточным
- Важность LTV и алгоритмов маркетплейса
- Прогноз позволяет корректировать рекламу
- Принятие решений об отключении канала
- Консультация по медийному плану и прогнозу
Стараюсь выделять самое важное для вас.
А можете больше не писать свои комменты?
Интересно, спасибо! Попробую)