Как увеличить продажи: неочевидный путь

Автоматизация бизнес-процессов – это всегда выгодно для вашего бизнеса. Но иногда кроме объективных преимуществ появляются и «побочные». Можно долго искать ключ к увеличению продаж, а можно получить их «бонусом». Расскажу на примере компании, с которой работала.

1111

Я очень люблю выражение "Если автоматизировать бардак - получится автоматизированный бардак". Это замечательно, как в вашем случае, когда процессы хорошо формализованы и есть система. И детализация отчёта как раз выявила закономерности.

По поводу почему одни менеджеры лучше продавали серебро, другие золото тоже достаточно очевидно. На широкой товарной матрице специализация (без управления извне) идёт хаотически и да, как раз таки строится на личных предпочтениях/успешном опыте. Получилось у менеджера понять, какими аргументами он "продал" товар, он дальше будет закреплять. Там же система мотивации - лучше продавать больше, а лучше больше и лучше).
Ну то есть в крупных компаниях мы же не удивляемся, почему часть менеджеров эффективнее работает с внутренним рынком, а часть с внешним. Специализация и лучшее понимание в специфики именно этого сектора.

1