Автор доклада по дорожной карте, гендиректор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин считает необходимым в 2015 году создать отраслевой венчурный фонд, который бы к 2016 году отобрал перспективные проекты и привлек для них инвестиции. Для начала предлагается определить пилотный регион, где будет построен полигон для испытаний беспилотных транспортных средств (БПТС).
Рабочей группой по автотранспорту предлагается в 2016 году начать подготовку изменений в законодательство и техрегламенты, а в 2017 году — подготовить производство серийных образцов беспилотных машин. Пилотные участки автомагистралей AutoNet обещает создать в 2018–2020 годах, тогда же ожидается корректировка Правил дорожного движения и Кодекса об административных правонарушениях.
Суммарный бюджет мероприятий дорожной карты — 60,8 млрд рублей. Самые дорогие проекты — выпуск элементов интеллектуальной транспортной инфраструктуры (38,61 млрд рублей), создание систем частично автономного и полностью автономного движения роботизированных транспортных средств (10,135 млрд рублей), строительство полигона для БПТС (4,99 млрд рублей).
PR-директор ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев заявил «Известиям», что представленная Белоусову дорожная карта AutoNet будет еще дорабатываться, отказавшись комментировать документ.
Комментарий недоступен
КАМАЗу дороги не нужны)
5 баллов! Но хорошие дороги не выгодны для "них".
Беспилотный камаз - отличная идея для фильма ужасов
Потише вы, а не то щас и на это дерьмо будут просить деньги.
Мне вообще интересно, как происходит оценка проектов на такие суммы? Я не в состоянии даже точно посчитать (только приблизительно оценить временные рамки), сколько времени у меня уйдёт написать тот или иной класс с нужной функциональностью, а тут бац и 60 млрд.