Сильный HR-бренд позволяет нанимать сотрудников за меньшие деньги и иметь крутую репутацию на рынке труда, что добавляет лояльность уже работающих специалистов.Социальные сети — ключевой элемент работы над HR-брендом. И сейчас есть два основных подхода к ведению: через основные странички компании в социальных сетях или через дополнительную, которые посвящены только карьере и работе в компании. Например, так делает Северсталь.Для начала необходимо определить цели, которые вы хотите добиться и после этого определить вашу целевую аудиторию. Но только не превращайте ваши сообщества в «доску объявлений».Я собрал и оформил в чек-лист темы с примерами, которые помогут вам определиться с тем, о чем писать в этом месяце для решения задач вашего HR-бренда.Вы можете рассказать о:Командной работе;Подготовке к мероприятию (корпоративу, конференции, выставке);Совместном отдыхе или условиях для отдыха в компании показать комнату отдыха);Фактах о компании;Цифрах компании;Одном дне из жизни сотрудника;Ценностях компании;Миссии компании;Успехе компании/отдела/сотрудника;Устройстве офиса, рабочих мест сотрудников;Карьерном пути сотрудника в компании;Игровая механика;Открытых вакансиях и стажировках;Бизнес-процессах;Новости компании;Достижении сотрудника;Благотворительной деятельности компании;Увлечениях сотрудников;Провести опрос.Вот сам чек-лист в Google Spreadsheets. Чтобы забрать файл себе сделайте копию этого файла к себе на Google-диск.Новый лист — новый месяц. Если в текущем месяце был опубликован пост по той или иной теме, то ставим «1» и ячейка автоматически окрасится в зеленый цвет.
то ставим «1» и ячейка автоматически окрасится в зеленый цвет.Андрей, раз уж ты за удобный инструмент, думаю, лучше юзать галочку — юзабельней
"Сильный HR-бренд позволяет..." - согласен с абзацем.
"....Например, так делает Северсталь." - тааак, нука, гугл, северсталь, отзывы о работе в компании... Ешкин кот! Вы знаете, если речь не об антипримере, совершенно похрен, что делает северсталь.