Реклама имеет иную направленность в отличие от первых, более кинематографических роликов, в которых показана эмоциональная связь потребителей с часами. В этот раз компания фокусируется на визуальном стиле и отсылает зрителей к рекламе iPod с силуэтами, популярной в 2000-х.
Каждая видеозапись имеет свое название: «Поездка», «Песня», «Свидание», «Тренировка», «Капли» и «Велосипед». Например, в первом ролике девушка на мотоцикле просит Siri показать ей дорогу до площади Пьяцца Навона.
Первую рекламу часов Apple не только показывала по телевидению, но также закупала для нее пространство в глянце (журналы Vogue и Self). Тогда компания рассказывала о функциональности устройства в общих чертах.
Более конкретизированные объявления появились в конце апреля — три ролика объясняли, как использовать Watch для работы, спорта и общения. Дополнительные видео, в одном из которых демонстрируется взаимодействие с уведомлениями, Apple выпустила после презентации в сентябре 2015 года новых устройств.
Первый ролик с силуэтом человека на цветном фоне компания презентовала в 2003 году. После этого концепция плавно менялась в сторону более спокойных цветов и экспериментов с разными оттенками.
Головкин крут.
GGG!!!
Date как звать актрису?
Они там все в аду что ли? какое-то непонятно-невнятное пространство вокруг
это рай по мнению Apple
спустя столько времени они наконец выяснили юзкейсы этих часов?