Единственный выход - продолжать качать права на Букинг! (Надеюсь вы им переслали смс-ку об отмене рейса; акцентируйте внимание на то что это отмена, а не перенос даты/вылета). Скажите Букингу что не хотите рисковать своим здоровьем и возможно жизнью, и спросите дают ли они гарантий от Covid 19, и что они будут ответственны если у вас обнаружат Covid 19 (тьфу, тьфу, тьфу) по приезду из Италии. P. S. У меня немного другая, но похожая ситуация, только с авиакомпанией. Вылет в Ю. Корею был назначен в 00:20 23-го числа, а наше правительство вынесло решение 22-го числа что запрещает вылеты в Ю. Корею начиная с 08:00 утра 23-го.
Если честно, позиция Booking вызывает много вопросов. С одной ссоры, они явно информируют о том, что в случае с отменами рейсов будет возврат. С другой стороны, когда все произошло, начинают пинать на отель. Мы ждали "качелей" со стороны авиакомпании (Победа, прости), но возврат был оформлен тут же без попыток навязать другую дату (был предложен вариант на 6 марта). Очень большие надежды вкладываем в процедуру Chargeback. Положительный опыт общения с #Рокетбанк дает надежду на поддержку с их стороны.
У меня сейчас ситуации один в один. Только с поездкой в Испанию. booking.com вообще не думает о своих клиентах. Правила правилами, но это не штатная ситуация. И вообще любой отель, продавая услуги на территории нашей страны, подчиняется нашим законам. А тут, если услугой никак воспользоваться нельзя, деньги они вернуть должны. И booking.com не может этого не знать. По Италии они сейчас возвращают людям деньги даже по невозвратным броням, значит, у них есть такие механизмы воздействия на отели.
ну как бы если посмотреть со стороны Букинга: эпидемиологический порог не превышен, не превышен, то что там у нас в России принимают их не интересует (у нас тут 7 пятниц на неделе) кроме того в России запрета на Италию нет, есть "рекомендация"... с этой рекомендацией даже по полному туру сложно получить возврат от туроператора. А что мешает полететь регуляркой? вам же лоукостер вернул деньги?
Единственный выход - продолжать качать права на Букинг! (Надеюсь вы им переслали смс-ку об отмене рейса; акцентируйте внимание на то что это отмена, а не перенос даты/вылета).
Скажите Букингу что не хотите рисковать своим здоровьем и возможно жизнью, и спросите дают ли они гарантий от Covid 19, и что они будут ответственны если у вас обнаружат Covid 19 (тьфу, тьфу, тьфу) по приезду из Италии.
P. S. У меня немного другая, но похожая ситуация, только с авиакомпанией. Вылет в Ю. Корею был назначен в 00:20 23-го числа, а наше правительство вынесло решение 22-го числа что запрещает вылеты в Ю. Корею начиная с 08:00 утра 23-го.
Если честно, позиция Booking вызывает много вопросов.
С одной ссоры, они явно информируют о том, что в случае с отменами рейсов будет возврат.
С другой стороны, когда все произошло, начинают пинать на отель.
Мы ждали "качелей" со стороны авиакомпании (Победа, прости), но возврат был оформлен тут же без попыток навязать другую дату (был предложен вариант на 6 марта).
Очень большие надежды вкладываем в процедуру Chargeback. Положительный опыт общения с #Рокетбанк дает надежду на поддержку с их стороны.
У меня сейчас ситуации один в один. Только с поездкой в Испанию. booking.com вообще не думает о своих клиентах. Правила правилами, но это не штатная ситуация. И вообще любой отель, продавая услуги на территории нашей страны, подчиняется нашим законам. А тут, если услугой никак воспользоваться нельзя, деньги они вернуть должны. И booking.com не может этого не знать. По Италии они сейчас возвращают людям деньги даже по невозвратным броням, значит, у них есть такие механизмы воздействия на отели.
Мы добились возврата денег от отеля. Детали чуть позже, как только произойдет возврат. Обращайтесь в местный отдел по Туризму (министерство Туризма).
ну как бы если посмотреть со стороны Букинга: эпидемиологический порог не превышен, не превышен, то что там у нас в России принимают их не интересует (у нас тут 7 пятниц на неделе) кроме того в России запрета на Италию нет, есть "рекомендация"... с этой рекомендацией даже по полному туру сложно получить возврат от туроператора.
А что мешает полететь регуляркой? вам же лоукостер вернул деньги?
А если посмотреть на это не состроены бизнеса а со стороны потребителя?
То есть стабильный минусовой рейтинг на ваших статьях вас не смущает?