Поездка в Италию сорвалась из-за Covid-2019, и Booking.com медлит с возвращением суммы бронирования

Приветствую читателей vc.ru! Быстрый поиск по ресурсу не дал актуальных статей на эту тему, поэтому я решил рассказать о своей истории и поделиться текущей ситуацией.

В январе, обсуждая с супругой место празднования своего дня рождения, выбрали Рим (Италия). Ну а что?! 41 год. (6 марта), да и просмотр второго сезона «Нового Папы» внушал оптимизм.

Выбор сделан. Заказы авиабилеты — авиакомпания «Победа», оплачена гостиница через Booking.com. Остается смиренно ждать назначенной даты и готовиться к путешествию.

Февраль начал приносить плохие новости. О вспышке Covid-2019 несло из каждого утюга.

27 февраля мы обратились в Booking.com по поводу текущей ситуации с бронированием и нашими действиями в случае отмены рейсов.

Нас заверили, что в настоящий момент ситуация в Италии в норме, эпидемиологический порог в Риме не превышен и гостиница несомненно пойдет нам навстречу в отмене бронирования в случае форс-мажорных обстоятельств.

Форс-мажор случился несколько часов назад, с отменой рейса авиакомпании «Победа».

Отмена рейса авиакомпании Победа​
Отмена рейса авиакомпании Победа​

Понимая, что мы никуда не летим, обращаемся в Booking.com и получаем вот такой ответ.

Эм... нам жаль, но идите в ж@пу, примерно так переводится текст письма.

Само собой, мы обратились в самый лучший «Рокетбанк» для инициирования процедуры чарджбэка, когда деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу ;)

Хотелось бы получить консультацию и поддержку читателей vc.ru в данном случае.

И очень бы хотелось обратить внимание Ростуризма и Роспотребнадхора на эту ситуацию и получить какие-то комментарии.

P. S. Поздравления с днем рождения принимаются с 6 марта :)

#коронавирус #booking_com #рокетбанк

66
27 комментариев

Единственный выход - продолжать качать права на Букинг! (Надеюсь вы им переслали смс-ку об отмене рейса; акцентируйте внимание на то что это отмена, а не перенос даты/вылета).
Скажите Букингу что не хотите рисковать своим здоровьем и возможно жизнью, и спросите дают ли они гарантий от Covid 19, и что они будут ответственны если у вас обнаружат Covid 19 (тьфу, тьфу, тьфу) по приезду из Италии.
P. S. У меня немного другая, но похожая ситуация, только с авиакомпанией. Вылет в Ю. Корею был назначен в 00:20 23-го числа, а наше правительство вынесло решение 22-го числа что запрещает вылеты в Ю. Корею начиная с 08:00 утра 23-го.

3
Ответить

Если честно, позиция Booking вызывает много вопросов.
С одной ссоры, они явно информируют о том, что в случае с отменами рейсов будет возврат.
С другой стороны, когда все произошло, начинают пинать на отель.
Мы ждали "качелей" со стороны авиакомпании (Победа, прости), но  возврат был оформлен тут же без попыток навязать другую дату (был предложен вариант на 6 марта).
Очень большие надежды вкладываем в процедуру Chargeback. Положительный опыт общения с #Рокетбанк дает надежду на поддержку с их стороны.

1
Ответить

У меня сейчас ситуации один в один. Только с поездкой в Испанию. booking.com вообще не думает о своих клиентах. Правила правилами, но это не штатная ситуация. И вообще любой отель, продавая услуги на территории нашей страны, подчиняется нашим законам. А тут, если услугой никак воспользоваться нельзя, деньги они вернуть должны. И booking.com не может этого не знать. По Италии они сейчас возвращают людям деньги даже по невозвратным броням, значит, у них есть такие механизмы воздействия на отели. 

2
Ответить

Мы добились возврата денег от отеля. Детали чуть позже, как только произойдет возврат. Обращайтесь в местный отдел по Туризму (министерство Туризма).

Ответить

ну как бы если посмотреть со стороны Букинга: эпидемиологический порог не превышен, не превышен, то что там у нас в России принимают их не интересует (у нас тут 7 пятниц на неделе) кроме того в России запрета на Италию нет, есть "рекомендация"...   с этой рекомендацией даже по полному туру сложно получить возврат от туроператора.
А что мешает полететь регуляркой? вам же лоукостер вернул деньги?

1
Ответить

А если посмотреть на это не состроены бизнеса а со стороны потребителя?

Ответить

То есть стабильный минусовой рейтинг на ваших статьях вас не смущает?

1
Ответить