Programmatic SEO: Руководство по продвижению крупных многостраничных сайтов и агрегаторов
Принцип работы Programmatic SEO-проектов, иллюстрация <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdribbble.com%2FNewWingsAsya&postId=1101948" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Анастасии Свеженцевой</a>

Дополнение от команды HighTime: как находить идеи для pSEO-проектов:

– если у вас B2B-компания, посмотрите, как ваши коллеги с B2C-направления охватывают большой спрос. Например, если у вас логистическая платформа для B2B-клиентов, изучите опыт B2C-игроков: Пони Экспресс, FedEx и СДЭК. А также коллег из соседних ниш: TuTu и Aviasales.

– если конкуре…

2020

Дополнение от команды HighTime: выдача по НЧ запросам обычно неконкурентная. В большинстве своём она состоит из коротких непроработанных страниц и страниц, которые неточно отвечают на запрос пользователя (например, ответ содержится в определённой части страницы, а всё остальная информация посвящена другому более широкому СЧ запросу).

Наличие посадочной под НЧ запрос не гарант, что она будет хорошо ранжится. Зачастую ПС сажают НЧ запросы на страницы с более частотой темой. И если нагенерить тучу таких страниц, то это скорее в минус будет.

Да, не гарант, но вероятность повышается по нашему опыту :)

Как думаете, по какой причине по НЧ запросам выдаются страницы на более широкие (частотные) темы? :)