«Трушеринг»: «Яндекс» работает над сервисом подписки на автомобили

Сервис с Volkswagen Tiguan и BMW X3 в парке уже тестируют, утверждает издание.

«Яндекс» начал обзванивать клиентов и спрашивать, как бы они отнеслись к сервису подписки на автомобили, пишет издание «Трушеринг» со ссылкой на участников опроса. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что не комментируют слухи.

Во время звонка некоторым из клиентов сообщили, что сервис уже тестируют — он будет представлен в виде отдельного приложения, пишет издание.

Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».

В стоимость подписки входит ТО, сменный комплект шин и страховка, указывает издание. Части опрошенных звонившие сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.

С октября 2019 года в России работает сервис для аренды автомобилей от Hyundai — приложение Hyundai Mobility. Компания предлагает машины в аренду по цене от 29 900 рублей в месяц. Сервис аренды автомобилей по подписке также есть у Volvo.

5050
164 комментария

Собственно ссылка на сам сервис авто по подписке https://mycar.rocks/ Яндекс о майкарс: "Информация приводится исключительно в целях осуществления ООО "Яндекс"
( ИНН 7736207543) исследования по оценке спроса на предлагаемую услугу." Запуск теста 30 марта.

24
Ответить

Почему в заголовке шеринг, если речь про подписку. По сути одна из форм долгосрочной аренды на одно лицо.  Общего с шерингом только то, что - не моя не жалко.  Не понятно как подписка может быть выгоднее, чем покупка. По сравнению с продажей авто должен быть доп. штат персонала, который следит за задолженностями, служба безопасности. Помещения для хранение авто и соответствующий персонал, персонал который занимается ТО и много чего еще. Все эти расходы естественно будут на клиентах. Единственный смысл пользоваться только для тех кто любит ушатывать авто в хлам в первый год езды(и это тоже ляжет в экономику подписки). А также тем кому хочется в кредит, но не хватает на первоначальный взнос/купил недвигу, денег пока нет, а каршерингом западло пользоваться. В остальных случаях по умолчанию невыгоднее. Либо сервисы будут продавать рубль по 90 копеек, но тогда будет невыгодно сервисам. 

10
Ответить

почему vc пишет про транспорт а не про венчурный капитал?
почему медуза не пишет о медузах?
почему в комсомольской правде пишут неправду?

46
Ответить

в каршеринге людям прилетают штрафы за всратый салон, хотя авто сдали чистый. тут примерно за эти же деньги на салон всем пох

Ответить

Платеж по кредиту на новый Х3(первый взнос 40%)+каско/осаго+TO получается чуть дешевле, чем указанная стоимость подписки в месяц. В Питере практически нет проблем с бесплатной парковкой. Вопрос: В чем реальная выгода тратить такие деньги на подписку?

9
Ответить