Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».
Собственно ссылка на сам сервис авто по подписке https://mycar.rocks/ Яндекс о майкарс: "Информация приводится исключительно в целях осуществления ООО "Яндекс"
( ИНН 7736207543) исследования по оценке спроса на предлагаемую услугу." Запуск теста 30 марта.
Почему в заголовке шеринг, если речь про подписку. По сути одна из форм долгосрочной аренды на одно лицо. Общего с шерингом только то, что - не моя не жалко. Не понятно как подписка может быть выгоднее, чем покупка. По сравнению с продажей авто должен быть доп. штат персонала, который следит за задолженностями, служба безопасности. Помещения для хранение авто и соответствующий персонал, персонал который занимается ТО и много чего еще. Все эти расходы естественно будут на клиентах. Единственный смысл пользоваться только для тех кто любит ушатывать авто в хлам в первый год езды(и это тоже ляжет в экономику подписки). А также тем кому хочется в кредит, но не хватает на первоначальный взнос/купил недвигу, денег пока нет, а каршерингом западло пользоваться. В остальных случаях по умолчанию невыгоднее. Либо сервисы будут продавать рубль по 90 копеек, но тогда будет невыгодно сервисам.
почему vc пишет про транспорт а не про венчурный капитал?
почему медуза не пишет о медузах?
почему в комсомольской правде пишут неправду?
в каршеринге людям прилетают штрафы за всратый салон, хотя авто сдали чистый. тут примерно за эти же деньги на салон всем пох
Платеж по кредиту на новый Х3(первый взнос 40%)+каско/осаго+TO получается чуть дешевле, чем указанная стоимость подписки в месяц. В Питере практически нет проблем с бесплатной парковкой. Вопрос: В чем реальная выгода тратить такие деньги на подписку?