Платеж по кредиту на новый Х3(первый взнос 40%)+каско/осаго+TO получается чуть дешевле, чем указанная стоимость подписки в месяц. В Питере практически нет проблем с бесплатной парковкой. Вопрос: В чем реальная выгода тратить такие деньги на подписку?
лизинг X3 в США обойдется в ~420$ / месяц (28.000 рублей) + даунпеймент, да. https://www.bmwusa.com/special-offers.html при пособии по безработице в ~1000$ можно на 400 за бумер платить и на 600 кушать. жить в нём же :)
а эти ребята предлагают за 55.000р тот же X3 в аренду. не уверена что даже в МСК / Питере достаточно людей согласных за такие деньги авто в аренду брать.
Надо точный расчет сделать. - Первоначальный взнос кинуть на ОФЗ например. - Вычеркнуть платную стоянку под домом можно имхо если автомобиль в аренде. - Для нового авто все годовое ТО можно минуснуть. Потом прикинуть продажную стоимость при покупке, а она на иномарки (ну не премиальные) в рублях почти не падает, за сколько купил почти также продаешь.
Платеж по кредиту на новый Х3(первый взнос 40%)+каско/осаго+TO получается чуть дешевле, чем указанная стоимость подписки в месяц. В Питере практически нет проблем с бесплатной парковкой. Вопрос: В чем реальная выгода тратить такие деньги на подписку?
Очевидно отсутствие первоначального взноса и возможность отказаться от подписки.
лизинг X3 в США обойдется в ~420$ / месяц (28.000 рублей) + даунпеймент, да.
https://www.bmwusa.com/special-offers.html
при пособии по безработице в ~1000$ можно на 400 за бумер платить и на 600 кушать. жить в нём же :)
а эти ребята предлагают за 55.000р тот же X3 в аренду. не уверена что даже в МСК / Питере достаточно людей согласных за такие деньги авто в аренду брать.
Надо точный расчет сделать.
- Первоначальный взнос кинуть на ОФЗ например.
- Вычеркнуть платную стоянку под домом можно имхо если автомобиль в аренде.
- Для нового авто все годовое ТО можно минуснуть.
Потом прикинуть продажную стоимость при покупке, а она на иномарки (ну не премиальные) в рублях почти не падает, за сколько купил почти также продаешь.