Клиент попросил доставку (RFBS силами продавца) на дату позже, чем заложено в системе. Естественно, если доставить позже даты в системе, то будет просрочка и штраф. Чтобы этого не было написали поддержке, чтобы они своими руками перенесли. Доказательства приложили, что инициатива исходит от клиента. Но нет, они заставляют продавца переносить сроки, а далее система спишет штраф за перенос сроков с продавца. А вот чтобы вернуть свои деньги вам понадобится месяцами создавать обращения чтобы скорректировали незаконный штраф. Чтобы избежать кругов Ада и было создано обращение , чтобы сотрудник озон перенес и нам не пришлось буквально выбивать свои деньги. Ужасное отношение и поддержка. Вместе того, чтобы тратить время продавца на бесконечные обращения и дать использовать больше времени на продажи и получении прибыли и продавцом и самим озоном, площадка занимается вот таким вот беспределом ! Если руководство озона видит это сообщение, то ваши сотрудники из поддержки очень часто не читают обращения и просто копируют первый попавшийся текст и отправляют продавцу, по принципу лишь что то ответить и закрыть обращение побыстрее. Раньше была кнопка обратная связь с руководством и ее теперь нет. Видимо рыба гниет с головы, поэтому такое отношение у рядовых операторов к партнерам. Номер заказа 08063427-0035-1 .
зачем доставлять товар позже по просьбе покупа? что за бред
нужна более поздняя доставка пусть закажет на 2 дня позже
Здравствуйте! В редких случаях на диалог с поддержкой выйти бывает непросто. Мы об этом знаем и постоянно проводим дополнительные тренинги, чтобы прокачать скилл сотрудников. Ваш вопрос разобрали и перенесли дату. Извините, что заставили поволноваться 😔
Здравствуйте. Скорее дело в том, что сотрудники не хотят заморачиваться с решением вопроса и им проще сделать copy past шаблонки. Тут вопрос к сотрудникам поддержки, которые нет хотят выполнять свою работу и из лени просто копируют шаблонки.