В компании разработки N есть разные отделы: разработчики, внедрение и техподдержка.
У компании была среди прочих цель по выручке. Но в техподдержке считали, что они тут вообще ни при чем. Мол, кто-то код пишет, кто-то продаёт, а они что? Но лид техподдержки не испугался упадочных настроений и на перформанс-ревью стал объяснять, какую роль поддержка играет в зарабатывании денег компании. Как важны лояльность, скорость ответа, презентация конкурентных преимуществ. Один разработчик техподдержки даже начал помогать писать часть кода, чтобы экономить траты. Компания заработала больше денег, и в конце года сотрудники получили хорошие премии. И техподдержка – тоже.
Актуально в преддверии ревью у нас :-) Спасибо!
Кстати, с ревью могут помочь нейронки. Суммаризировать фидбек по сотруднику, и написать эмпатичный спич по тому, как его можно подать.
Иван, а какую ИИ ты рекомендуешь для обработки фидбека?
Юль, отличная статья ) получил удовольствие от прочтения.
Очень классные советы! Спасибо!
Юля, вдвойне приятно снова тебя видеть здесь, еще раз сильно задумываюсь о прохождении курса 😍
Лайк! Полезный материал!