Нужны ли SEO-тексты в 2020 году? Да нет наверное

Ответ «Не нужны!» — не совсем верный. Если на странице не будет ключевых запросов, как же поисковые роботы и люди узнают, что вы предлагаете?

2121

Нужность текстов определяет ниша, в которой находится сайт. На данный момент в seo появилось понятие поискового интента, то есть содержание страницы должно по максимуму раскрывать содержание заголовка.

С другой стороны, есть психология бизнесменов: если я плачу деньги, то касаюсь процесса продвижения минимально. Хотя должны участвовать в этом 50*50, так как они профессионалы своего дела.  С одной важной оговоркой: если они действительно профессионалы и имеют достаточный уровень организации для планирования времени.

По своему опыту продвижения сайтов: портянки даже абзацем в 3 строки мало кто читает в коммерческой тематике, а списки, видео и изображение вполне любят. 

Что касается ключевых фраз - все их надо по максимуму прописать в мета-описании страницы, а в содержательной части вообще забыть. H1 - ну не увидел я его влияния на продвижение. Главное, чтобы он отражал содержание страницы.

1
Ответить