Яндекс в очередной раз выставляет клиента дураком

Всю жизнь был лояльным клиентом Яндекса. Тариф с Яндекс Плюс за 299 рублей в месяц был давно и его хватало.

реклама
разместить

Здравствуйте!

Плюс Больше кино открывает больше преимуществ, чем в Плюсе: возможно, вы подключили его, когда хотели посмотреть фильм или сериал по этой подписке, либо открыть канал в онлайн-кинотеатре из неё.

Если в поддержке отключили подписку, кнопка отмены действительно должна пропасть. Простите, что запутали вас в чате поддержки.

Хотим разобраться, что произошло, и проверить ваше обращение. Напишите нам в личку любой удобной соцсети, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобятся ссылка на этот пост и скриншот Яндекс ID: id.ya.ru

Плюс Больше кино открывает больше преимуществ, чем в Плюсе: возможно, вы подключили его, когда хотели посмотреть фильм или сериал по этой подписке, либо открыть канал в онлайн-кинотеатре из неё - увы, мимо. А вот в самовольное подключение со стороны Яндекса я верю охотно. Менять тариф я не просил.

Понадобятся ссылка на этот пост и скриншот Яндекс ID: id.ya.ru - в чат Плюса ссылка на пост ушла еще до Вашего ответа здесь