Затем провели экспресс-анализ конкурентов: прямых (беспилотники Lyft, Uber и Waymo) и косвенных (Tesla с их контролем полосы и автопилотом). Дизайнеры изучили навигацию, элементы управления, а после выписали все плюсы и минусы. Так, например, выяснилось, что ни один из конкурентов не использует функцию «Глазами Машины» (о том, что это такое, расскажу позже).
Мы все знаем, какой должен быть голосовой интерфейс у беспилотника, а не это самое что вы нарисовали.
аж захотелось пересмотреть)
«Только представьте, никакого «радио Дача» и Лепса»
Когда делаете массовый продукт, не стесняйтесь интересов обычных людей, когда-то Лепс был самым популярным исполнителем на Яндекс.Музыке :)
Выглядит интересно, но ...
В тексте не увидел описание устройства для которого делался интерфейс (за исключение доработок в интерфейсе такси).
По пропорциям похоже на планшет, или это все таки мультимедиа система в авто? в таком случае - не всегда пассажир садится к водителю вперед.
Если же это планшет внутри салона автомобиля, то с ним много вопросов. Их захотят украсть, случайно унести с собой и т.д. Если же они закреплены на спинках, то что делать пассажиру спереди? Если у нас три таких устройства, одно для пассажира спереди на панели, и по два для задних пассажиров на спинках, то изображение дублируется на всех экранах? а если пассажиров в такси больше одного?
Вы проделали интересную работу, но как это и свойственно для mvp, оставили больше вопросов, чем ответов.
Как внутрикорпоративная тренировка дизайнеров - крутой кейс!
Сейчас в них вроде стоит последний iPad Pro и его используют как основное устройство для управления и мониторинга.
Для эксперимента мы выбрали устройство, на котором Яндекс тестируют беспилотники — это iPad. Мультимедийную систему для авто Яндекс уже разработали, будет ли на ней работать беспилотник — пока остается вопросом :)
Так что, да, мы использовали планшет. Просто потому что решили отталкиваться от реальности — а она заключается в том, что пока один из пассажиров должен занимать место водителя и в случае экстренной ситуации быть готовым взять управление авто на себя. Это и побудило ориентироваться на сценарий с планшетом, закрепленным на передней панели авто.
За похвалу крепкое спасибо! Эксперимент был во многом заточен на командную работу и переосмысление текущих процессов. В команде поработали, выводы сделали, двигаемся дальше :)
Сегодня немного опоздал на работу ожидая пока зарядится зубная щетка.
Не терпится попробовать беспилотное такси!