В последнее время проведение стратегических сессий стало модным. Но когда приходит клиент с таким запросом, я всегда спрашиваю «Зачем?». И внятный, четкий ответ есть далеко не у всех. Звучит: «Все делают и мы хотим», «Мы никогда не проводили страт. сессий, хотим попробовать».
Чот не поняла, это только для целых бизнесом? Или для команды внутри компании тоже будет полезно?
Стратегию можно разработать как для всей компании, так и для отдельных подразделений: маркетингового отдела, отдела продаж, HR ...
Стратегия может быть фокусно направлена на конкретный вопрос, например: Как выйти на новый рынок? Как оптимизировать производство? Как вывести новый продукт на рынок? и другие.
Поэтому для команды внутри компании конечно полезно. Но часто бывает, что на стратсессию приходят с одним конкретным вопросом, а в итоге вскрывается много новых направлений, в которых требуются улучшения. С этой точки зрения лучше комплексно стратегировать весь бизнес