Все бы ничего, но я перед этим два раза звонил туроператору и мне сказали, что очень странно, что Озон не может сделать запрос по этому поводу, потому что информация, которую предоставляет Озон - ложная. Может быть, они путают визовый въезд с безвизовым или как-то не так делают запрос к туроператору.
Отдельно угнетает, конечно, что нет никакой горячей линии и нужно тупо ждать.
Озон, разберитесь, пожалуйста.
Максим, здравствуйте. Дело в том, что мы ведем переписку с туроператором по внутренним каналам и получаем информацию непосредственно от их отдела бронирования. В данном случае мы несколько раз сделали запрос туроператору и получили только один ответ - указанный паспорт не подходит для того, чтобы создать у них заявку на бронирование. Если у вас нет другого паспорта, то мы можем оформить полный возврат.
В какие сроки вы вернете деньги?
А в чем проблема паспорт обновить? Все равно ему осталось всего ничего. Менять надо.
Спасибо за совет! Уже побежал менять, может, до вылета успею