Максим, здравствуйте. Дело в том, что мы ведем переписку с туроператором по внутренним каналам и получаем информацию непосредственно от их отдела бронирования. В данном случае мы несколько раз сделали запрос туроператору и получили только один ответ - указанный паспорт не подходит для того, чтобы создать у них заявку на бронирование. Если у вас нет другого паспорта, то мы можем оформить полный возврат.
Максим, здравствуйте. Дело в том, что мы ведем переписку с туроператором по внутренним каналам и получаем информацию непосредственно от их отдела бронирования. В данном случае мы несколько раз сделали запрос туроператору и получили только один ответ - указанный паспорт не подходит для того, чтобы создать у них заявку на бронирование. Если у вас нет другого паспорта, то мы можем оформить полный возврат.
В какие сроки вы вернете деньги?