Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу."(ц) Дежавю. С той лишь разницей, что вместо "Tesla" было слово "Nokia"
Маск слишком самонадеян. Теслу покупают за то, что это гиковская тачка с планшетом, а не в надежде сэкономить лишнюю тысячу долларов. Опыт теслы используют, подключат в экосиситему своих устройств автомобиль и к намеченной дате что-то выпустят. Потом будут добавлять по одной кнопке стеклоподъемника в год и радовать клиентов новой моделью авто.
Все верно, точно так же iPhone в самом начале покупали те же гики и точно не потому что по нему можно звонить. Это нормально. Должны пройти годы чтобы иновационный продукт стал массовым.
«Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов» — ха-ха-ха, это он конечно ёмко в лужу пукнул. Электромобили появились даже раньше бензиновых, их устройство элементарно, по сравнению с любым самым дешёвым смартфоном. Дети собирают из конструкторов электромобили каждый день. Более того, если бы такие компании как Эпл десятилетиями не вкладывались в исследования аккумуляторов, то ренесанс электромобилей не был бы возможен. При всём финансовом таланте этого человека, когда он говорит о технологиях он почти всегда несёт чушь.
Майкрософт от софта переходит к гаджетам (см. про ноутбук), Яббл и Гугл переходит к автомобилям... Яндекс обновил дизайн авто.ру и Кинопоиска ))))
Ох уж этот намек с Яндексом)
У них разные бизнес стратегии: Эпл - зарабатывает деньги, Тесла - проё*т.
Так что Элон прав - Эпл им не конкурент.
"...Вы не опасаетесь нового соперника?
Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу."(ц)
Дежавю. С той лишь разницей, что вместо "Tesla" было слово "Nokia"
Маск слишком самонадеян.
Теслу покупают за то, что это гиковская тачка с планшетом, а не в надежде сэкономить лишнюю тысячу долларов.
Опыт теслы используют, подключат в экосиситему своих устройств автомобиль и к намеченной дате что-то выпустят. Потом будут добавлять по одной кнопке стеклоподъемника в год и радовать клиентов новой моделью авто.
Все верно, точно так же iPhone в самом начале покупали те же гики и точно не потому что по нему можно звонить. Это нормально. Должны пройти годы чтобы иновационный продукт стал массовым.
«Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов» — ха-ха-ха, это он конечно ёмко в лужу пукнул. Электромобили появились даже раньше бензиновых, их устройство элементарно, по сравнению с любым самым дешёвым смартфоном. Дети собирают из конструкторов электромобили каждый день. Более того, если бы такие компании как Эпл десятилетиями не вкладывались в исследования аккумуляторов, то ренесанс электромобилей не был бы возможен. При всём финансовом таланте этого человека, когда он говорит о технологиях он почти всегда несёт чушь.
"..маск говорит чушь"
"Эппл вкладывался десятилетиями"
"Умные часы сложнее электромобиля"...
Ахаха.интернет, что ты делаешь, прекрати!)))))
в аки вообщето самс очень нехило инвестирует и многие другие, а все что эпл делает это патентование закругленных углов))
Маск, прав! Автомобиль - это экспириенс совсем другого уровня, чем смартфон...
Зачем сравнивать тогда?
З - зависть.
Да, еще и заживо хоронит людей, которые ему ничего не сделали.
Комментарий недоступен
Я еще че-то я переживаю за провода зарядки Титана.
А в Apple в это время говорят:"собака лает, караван идет". А про уволенных сотрудников наверно немного лукавит.
А еще kinopoisk обновили уже дизайн сайта, правда виснет жутко.
Пора выпускать термин Маско-хейтеры.
Че вы так все тресетесь за это галимое гнилое яблоко...