3. Дискорд как дополнительное место социализации
Дискорд — не только среда для рабочей переписки. В отдельном тэге хранятся анкеты каждого сотрудника с личными фактами. Новичок может почитать о других, чтобы придумать тему разговора на кухне, узнать все имена и должности. Такую же анкету он составляет о себе, открываясь коллегам. Инструмент налаживает не только личные, но и рабочие отношения между отделами. Потому что в каждой анкете прописаны должностные обязанности. Если задача выходит за рамки его функционала, новичок знает, кто может помочь. Проявление себя и точечное знакомство с новыми коллегами.
А потом когда они уходят-разочаровываешься и больше нет желания никого обучать с 0
Согласен, но у нас в компании сложилась тенденция, что те, кто обучается с нуля задерживаются намного дольше и обучают новых сотрудников самостоятельно, без моего участия. Главное грамотно мотивировать, и, самое важное, слышать членов команды. Но если случилось так, что приходится расставаться с любимым сотрудником, то лучше разойтись дружно, чтобы ему было с чем сравнить на другом месте работы и можно было к нему обратиться за помощью
Я согласен, что иногда неопытный может оказаться более гибким и мотивированным. Но, конечно, нужно правильно организовать процесс обучения и адаптации новичков
Согласен. Вы затронули хороший вопрос. Без грамотной адаптации и обучения новичок долго не задержится. Испытательный срок нужен не только, чтобы "протестировать" кандидата, но и влюбить его в компанию.
вот бы все компании вкладывались в сотрудников и брали с небольшим опытом работы
Все хотят здесь и сразу, чтобы не тратить время на обучение. Но я не понимаю компании, которые не берут новичков совсем. В этом много плюсов. Кто то даже готов стажироваться бесплатно ради опыта. Если не предприниматели будут этим заниматься, то кто?