Ключевые аспекты инновационных проектов: от идеи до коммерциализации

Работая над инновационными проектами, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда не сразу понимаем, какой конечной цели мы хотим достичь, и для определения конечного продукта приходится тратить дополнительное время.

Ключевые аспекты инновационных проектов: от идеи до коммерциализации
55

Мне нравиться опыт Японии. Например, большая корпорация (типа Тойота) соглашается со своими инженерами (они сделали изобретение и они знают их), затем выделяет в отдельное предприятие стар-ап (инновационный) с новой идеей инженеров и поддерживает их финансово. Но связи с ними не теряет и делает им заказы все новые. Так родились станки с числовым программным управлением и многие инновации. Еще в 90-х годах прошлого столетия у японцев так появился инвестиционный и инновационный калькулятор (он также и финансовый, инженерный и т.д.- разница только в переключении регистров). На нем за секунды можно посчитать основные параметры инвестиционного и инновационного проекта (где-нибудь на выезде в офисе, т.к калькулятор чуть больше ладони). А в России до сих пор такого нет. Кстати, корпорация Тойота состоит из 99000 предприятий. Это не одно предприятие как мы привыкли думать.