Продажи — это критически важный этап, на котором происходит передача проекта с помощью предпринимателей, получение оплаты от потребителей. Очень важно, чтобы потребителям нравилась ваша технология или изобретение. Если вы предложите что-то, что вам самому нравится, без учета интересов и потребностей рынка (так называемый подход "push"), это может привести к бесполезно потраченным ресурсам. Поэтому важно учитывать запросы и потребности потребителей, чтобы обеспечить успешные продажи и удовлетворенность клиентов.
Прочитала - по мне, сложновато написано.
Какой вывод из этого? Показалось, что после идеи и защиты её - привлечение инвестиций. К примеру, мне это очень актуально, и проект подходит под инновационный - но инвестиции никто не горит желанием дать.
Поэтому хочется по итогу понять, чем вы, всё таки, можете помочь.
Да, согласен с Вами. Но не всё ж писать простые, не глубокие посты, хочется и пользу "причинить" ) А если серьёзно, то инвестиции могут не давать по разным причинам. Это и сложная технология, и не очень проработанная команда, и вопросы, связанные с защитой интеллектуальной собственностью и т.п.. А какой у Вас проект?
Имеется ли опыт в оценке и анализе инновационных проектов? Сколько из всех получают финансирование?
Опыт и анализ, наша специализация в том числе ) если проект хороший изначально, и правильно его упаковать, то вероятность высокая. Другое дело, что получение финансирования не гарантирует успешности всего проекта в целом.
Да я совсем не спорю. Просто инновационный проект является венчурным. Т. е финансируется только венчурными инвесторами. И по статистике венчурные проекты "выстреливают" один из десяти. Очень рискованно и могут себе позволить только крупные капиталы. И то записывают эти проекты в бизнес - ангелов.
Да, всё верно, однако инновационные проекты не только имеют венчурный характер, как отдельные стартапы, но также инновационные проекты запускаются в компаниях, в том числе в корпорациях, и там немного другой механизм. Хотя 10 % успешных проектов на выходе и в этом случае никто не отменял.
Мне нравиться опыт Японии. Например, большая корпорация (типа Тойота) соглашается со своими инженерами (они сделали изобретение и они знают их), затем выделяет в отдельное предприятие стар-ап (инновационный) с новой идеей инженеров и поддерживает их финансово. Но связи с ними не теряет и делает им заказы все новые. Так родились станки с числовым программным управлением и многие инновации. Еще в 90-х годах прошлого столетия у японцев так появился инвестиционный и инновационный калькулятор (он также и финансовый, инженерный и т.д.- разница только в переключении регистров). На нем за секунды можно посчитать основные параметры инвестиционного и инновационного проекта (где-нибудь на выезде в офисе, т.к калькулятор чуть больше ладони). А в России до сих пор такого нет. Кстати, корпорация Тойота состоит из 99000 предприятий. Это не одно предприятие как мы привыкли думать.