[Решено] Как YOTA "выделила" мой номер другому абоненту и украла мою цифровую жизнь

UPD: 25 апреля YOTA вернулась с ответом, написав в VK. 26 апреля восстановили номер на прежнюю сим-карту.

55

@YotaRussia спасибо за решение ситуации!

Ответить

Привет! Мы рады, что получилось восстановить номер 🙌 Простите, что решение заняло так много времени(

Добавим, что детально проверили ситуацию: в консультациях точки и поддержки без ошибок не обошлось, к сожалению. После расторжения номер недоступен для покупки до 90 дней, это максимальный срок, однако появиться в продаже он может в любой момент в течение этого времени. Уже проработали с сотрудниками этот кейс и постараемся не допустить таких недочетов в будущем.

Напомним, что для сохранения номера нужно совершать активность, все способы описаны тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332. Надеемся, что таких неприятных ситуаций с номером больше не возникнет, и наша связь будет приносить только положительные эмоции 💙

1
Ответить