Желтый банк отказывает в обслуживании

Доброй ночи. Представьте, что Вы обслуживаетесь в банке и у Вас не получается перевести деньги другому человеку по системе быстрых платежей. Пишем в чат, выясняется, что банк якобы заподозрил мошеннические операции.

С Вас запрашивают дохрена документов, в том числе фотографии паспорта с лицом и в руках, ага. Для идиотов. Распространять я конечно же…

Здравствуйте.

У нас возникли подозрения, что у третьих лиц есть доступ к вашему личному кабинету. Поэтому мы начали проверку.

Завершили ее и восстановили дистанционное банковское обслуживание.

Мы готовы начислить вам компенсацию. Для этого напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки.

Пока компенсации за такую хуйню даете - таких "отзывов" будет много.

1