Желтый банк отказывает в обслуживании

Доброй ночи. Представьте, что Вы обслуживаетесь в банке и у Вас не получается перевести деньги другому человеку по системе быстрых платежей. Пишем в чат, выясняется, что банк якобы заподозрил мошеннические операции.

С Вас запрашивают дохрена документов, в том числе фотографии паспорта с лицом и в руках, ага. Для идиотов. Распространять я конечно же не собирался. Я подозреваю на следующие нарушения со стороны обслуживания банка:

  1. Отказ в предоставлении гражданину информации (статья 140 УК РФ)
  2. Нарушение неприкосновенности частной жизни (статья 137 УК РФ)
  3. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина (статья 136 УК РФ)

А за безопасность данных банк не отвечает.

Считаю нужным пройти идентификацию либо по видео (как это делалось неделю назад), либо послать Вас на три буквы

Что выбираете?

p.s. по состоянию на 2:30 мск переводы доступны. Дбо как я понимаю, полностью разблокировали.

Никакая компенсация в размере 500 рублей мне не нужна. Я рассчитываю только на сумму, которую я написал в чате приложения.

15 комментариев

Вы статьи, на которые ссылаетесь, читали? Как вы собираетесь юр. лицо привлекать к такой ответственности?
И еще пара важных моментов - что вы распространять не собирались и что такое "подозреваю на"?
И вишенка на торте - сколько денег вы начали требовать от банка за штатный процесс?

1

что вы распространять не собиралисьПодозреваю это, чтобы потом не утекло в третьи руки, а течет, как показывает практика, всё и у многих, И потом — бац! — ты, внезапно, уже сантехник.

1

Здравствуйте.

У нас возникли подозрения, что у третьих лиц есть доступ к вашему личному кабинету. Поэтому мы начали проверку.

Завершили ее и восстановили дистанционное банковское обслуживание.

Мы готовы начислить вам компенсацию. Для этого напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки.

Пока компенсации за такую хуйню даете - таких "отзывов" будет много.

1