Желтый банк отказывает в обслуживании
Доброй ночи. Представьте, что Вы обслуживаетесь в банке и у Вас не получается перевести деньги другому человеку по системе быстрых платежей. Пишем в чат, выясняется, что банк якобы заподозрил мошеннические операции.
С Вас запрашивают дохрена документов, в том числе фотографии паспорта с лицом и в руках, ага. Для идиотов. Распространять я конечно же не собирался. Я подозреваю на следующие нарушения со стороны обслуживания банка:
- Отказ в предоставлении гражданину информации (статья 140 УК РФ)
- Нарушение неприкосновенности частной жизни (статья 137 УК РФ)
- Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина (статья 136 УК РФ)
А за безопасность данных банк не отвечает.
Считаю нужным пройти идентификацию либо по видео (как это делалось неделю назад), либо послать Вас на три буквы
Что выбираете?
p.s. по состоянию на 2:30 мск переводы доступны. Дбо как я понимаю, полностью разблокировали.
Никакая компенсация в размере 500 рублей мне не нужна. Я рассчитываю только на сумму, которую я написал в чате приложения.
Вы статьи, на которые ссылаетесь, читали? Как вы собираетесь юр. лицо привлекать к такой ответственности?
И еще пара важных моментов - что вы распространять не собирались и что такое "подозреваю на"?
И вишенка на торте - сколько денег вы начали требовать от банка за штатный процесс?
Ошибся при ответе)) https://vc.ru/claim/1113082-zheltyy-bank-otkazyvaet-v-obsluzhivanii?comment=7352182&from=copylink
что вы распространять не собиралисьПодозреваю это, чтобы потом не утекло в третьи руки, а течет, как показывает практика, всё и у многих, И потом — бац! — ты, внезапно, уже сантехник.
Понял, благодарю!
Здравствуйте.
У нас возникли подозрения, что у третьих лиц есть доступ к вашему личному кабинету. Поэтому мы начали проверку.
Завершили ее и восстановили дистанционное банковское обслуживание.
Мы готовы начислить вам компенсацию. Для этого напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки.
Пока компенсации за такую хуйню даете - таких "отзывов" будет много.
Спасибо)