Озон заблокировал аккаунт покупателя

Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.

Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делал…

1111
реклама
разместить

Здравствуйте,коллеги по несчастью!)))
Такая же ситуация произошла и со мной… так как Озон разблокировать мой аккаунт не может,ссылаясь на всё те же самые пункты правил с которыми мы все соглашаемся,они посоветовали завести новый аккаунт с другим номером телефона. Но что же произошло? Не успела я войти в новенький личный кабинет,как меня тут же заблокировали! Я не успела ввести даже свои данные! Чистый новый аккаунт сразу в блок! Разочаровал меня Озон конечно по полной программе… много лет была пользователем,но теперь пожалуй надо распрощаться окончательно! Крайне неприятно такое отношение…

1

Ирина, добрый день. При создании аккаунта на нашем сайте вы соглашаетесь с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера. Повлиять на эти ограничения нет возможности.