Почему экспертный блог в соцсетях не продаёт: разбираем ошибки

"Вроде всё делаю - и посты пишу, и веду эфиры, даже у маркетолога воронку заказал. А клиентов как не было так и нет". Частая ситуация в экспертных блогах. И кажется, что единственный выход - закупать рекламу. Вот только и она частенько не работает, потому что не выстроена база.

1616

История пары дней давности:

- подскажи человека, который трафик поможет нагнать, клиентов нет
- покажи, на что гнать хотите

Кидают ссыль: личная страничка в ВК с селфи, "а я верю во Вселенную", "вот эта песня мне нравится". И НИЧЕГО вообще о том, что за услуги продает эксперт и что человек вообще в чем-то эксперт.

Ну и было бы смешно, да вот не смешно. Потому что никто не говорит про "как надо", из каждого утюга "будь собой и проявляйся". Вот и проявляются. А как проявляться и что это вообще такое - не говорят ведь.

1