К сожалению мой первый пост на vc вынуждена написать из-за бездействия и игнорирования моей проблемы в клиентских чатах @avito и @yandexgo
По порядку:
Покупатель на Авито отказался от покупки моего товар. Товар вернулся в пункт выдачи Героев Панфиловцев д.1а. Далее 12.03 заказа на месте не было, сотрудники пункты не знали где мой заказ. Я обратилась…
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте, спасибо, Буду ждать вашего ответа.
Поступило повторное сообщение, что товар получен. Ранее уже заявляла что товар не получен. Была инициирована процедура просмотра видеокамер с стороны Яндекс доставки. Синхронизируйтесь, пожалуйста, с коллегами и ускорьте процесс решения проблемы, которая длится более месяца.