Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

К сожалению мой первый пост на vc вынуждена написать из-за бездействия и игнорирования моей проблемы в клиентских чатах @avito и @yandexgo

По порядку:

Покупатель на Авито отказался от покупки моего товар. Товар вернулся в пункт выдачи Героев Панфиловцев д.1а. Далее 12.03 заказа на месте не было, сотрудники пункты не знали где мой заказ. Я обратилась…

11

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, спасибо, Буду ждать вашего ответа.

Ответить

Поступило повторное сообщение, что товар получен. Ранее уже заявляла что товар не получен. Была инициирована процедура просмотра видеокамер с стороны Яндекс доставки. Синхронизируйтесь, пожалуйста, с коллегами и ускорьте процесс решения проблемы, которая длится более месяца.

Ответить