Не очень понятно что за наезды на покупателей 1) у покупателя отношения с вами по купле продажи вашей продукции. 2) Вы сами, без указания покупателя, выбрали как работать с Озон. Как доставлять, упаковывать и так далее. 3) если покупатель получил не то что заказывал, то это ваши проблемы. Вы продавец. У Озона лапки, ЗОПП и ваш договор с ним 4) насчет поголовной подмены товаров вашего магазина ( если они были в разных городах и разных ПВЗ городов) покупателями - большие сомнения. Статистика у вещь упрямая.
5). Итог: вы не можете решать свои проблемы с Озоном, но виноваты покупатели.
К сожалению, покупатели не понимают, что покупая через Озон или WB, они получают товар не напрямую от производителя (нас), а через склад и ПВЗ маркетплейса!
Такой товар уже могли неоднократно мерить, ляпать, рвать, одевать на потные подмышки и тд. И покупатель заранее с этим соглашается, когда начинает работу с такими дискаунтерами! Не надо потом удивляться в отзывах, что футболка воняет или на ней пятно =)
Все претензии по поводу качества поставки, упаковки, подмены, покупатель должен предъявлять в первую очередь Озону и себе, за то, что согласился работать по такой схеме, получая кота в мешке.
Речь как раз о том, что за эти косяки, отзывы получают производители, которые поставляют на маркетплесы качественно упакованные товары, которые потом воруют или портят, неряхи, а в некоторых случаях - просто свиньи. Маркетплейс должен проверять качество и соответствие упаковки после каждой примерки, аккуратно складывать товар, что бы следующий ничего не подозревающий покупатель получал качественную вещь!
Иными словами, Озон это компания которая должна оказывать СЕРВИС по доставке, сохранности и упаковке! Так вот они это делают, но в некоторых случаях очень халатно, а в результате рейтинг падает у ни в чем не виновного продавца.
В добавок к этому, ворованные, запачканные и подмененные вещи нам никто не возмещает, только в очень редких случаях. Но продавец осознает эти финансовые потери и осознанно несет эту ответственность!
Основное, о чем мы просим, это вывести продавцов из под обвинений в некачественной доставке и упаковке, так как это ответственность полностью лежит на маркетплейсах, а они очень хитро переносят ответственность на производителей 🙈
Покупатель, который хочет получить качественный и идеально упакованный товар с гарантией, может заказать напрямую у производителя на сайте. А если это заказ через дискаунтер, то не удивляться потом, что кот в мешке оказался собакой. Такой некачественный товар можно просто сдать обратно на стойке ПВЗ, и заказать повторно, что бы возможно получить товар, который не гулял по рукам других клиентов.
Не очень понятно что за наезды на покупателей
1) у покупателя отношения с вами по купле продажи вашей продукции.
2) Вы сами, без указания покупателя, выбрали как работать с Озон. Как доставлять, упаковывать и так далее.
3) если покупатель получил не то что заказывал, то это ваши проблемы. Вы продавец.
У Озона лапки, ЗОПП и ваш договор с ним
4) насчет поголовной подмены товаров вашего магазина ( если они были в разных городах и разных ПВЗ городов) покупателями - большие сомнения.
Статистика у вещь упрямая.
5). Итог: вы не можете решать свои проблемы с Озоном, но виноваты покупатели.
К сожалению, покупатели не понимают, что покупая через Озон или WB, они получают товар не напрямую от производителя (нас), а через склад и ПВЗ маркетплейса!
Такой товар уже могли неоднократно мерить, ляпать, рвать, одевать на потные подмышки и тд. И покупатель заранее с этим соглашается, когда начинает работу с такими дискаунтерами! Не надо потом удивляться в отзывах, что футболка воняет или на ней пятно =)
Все претензии по поводу качества поставки, упаковки, подмены, покупатель должен предъявлять в первую очередь Озону и себе, за то, что согласился работать по такой схеме, получая кота в мешке.
Речь как раз о том, что за эти косяки, отзывы получают производители, которые поставляют на маркетплесы качественно упакованные товары, которые потом воруют или портят, неряхи, а в некоторых случаях - просто свиньи. Маркетплейс должен проверять качество и соответствие упаковки после каждой примерки, аккуратно складывать товар, что бы следующий ничего не подозревающий покупатель получал качественную вещь!
Иными словами, Озон это компания которая должна оказывать СЕРВИС по доставке, сохранности и упаковке! Так вот они это делают, но в некоторых случаях очень халатно, а в результате рейтинг падает у ни в чем не виновного продавца.
В добавок к этому, ворованные, запачканные и подмененные вещи нам никто не возмещает, только в очень редких случаях. Но продавец осознает эти финансовые потери и осознанно несет эту ответственность!
Основное, о чем мы просим, это вывести продавцов из под обвинений в некачественной доставке и упаковке, так как это ответственность полностью лежит на маркетплейсах, а они очень хитро переносят ответственность на производителей 🙈
Покупатель, который хочет получить качественный и идеально упакованный товар с гарантией, может заказать напрямую у производителя на сайте. А если это заказ через дискаунтер, то не удивляться потом, что кот в мешке оказался собакой. Такой некачественный товар можно просто сдать обратно на стойке ПВЗ, и заказать повторно, что бы возможно получить товар, который не гулял по рукам других клиентов.