Озон и подмена товара

Раньше Озон отличался в лучшую сторону от WB тем, что на Озон не подменяли товар в ПВЗ, да и отзывы за отмененный товар отменялись. Но в 2024 году все поменялось, Озон решал перенять старую стратегию WB по работе с отзывами!

88

Не очень понятно что за наезды на покупателей
1) у покупателя отношения с вами по купле продажи вашей продукции.
2) Вы сами, без указания покупателя, выбрали как работать с Озон. Как доставлять, упаковывать и так далее.
3) если покупатель получил не то что заказывал, то это ваши проблемы. Вы продавец.
У Озона лапки, ЗОПП и ваш договор с ним
4) насчет поголовной подмены товаров вашего магазина ( если они были в разных городах и разных ПВЗ городов) покупателями - большие сомнения.
Статистика у вещь упрямая.

5). Итог: вы не можете решать свои проблемы с Озоном, но виноваты покупатели.

1
Ответить

К сожалению, покупатели не понимают, что покупая через Озон или WB, они получают товар не напрямую от производителя (нас), а через склад и ПВЗ маркетплейса!

Такой товар уже могли неоднократно мерить, ляпать, рвать, одевать на потные подмышки и тд. И покупатель заранее с этим соглашается, когда начинает работу с такими дискаунтерами! Не надо потом удивляться в отзывах, что футболка воняет или на ней пятно =)

Все претензии по поводу качества поставки, упаковки, подмены, покупатель должен предъявлять в первую очередь Озону и себе, за то, что согласился работать по такой схеме, получая кота в мешке.

Речь как раз о том, что за эти косяки, отзывы получают производители, которые поставляют на маркетплесы качественно упакованные товары, которые потом воруют или портят, неряхи, а в некоторых случаях - просто свиньи. Маркетплейс должен проверять качество и соответствие упаковки после каждой примерки, аккуратно складывать товар, что бы следующий ничего не подозревающий покупатель получал качественную вещь!

Иными словами, Озон это компания которая должна оказывать СЕРВИС по доставке, сохранности и упаковке! Так вот они это делают, но в некоторых случаях очень халатно, а в результате рейтинг падает у ни в чем не виновного продавца.

В добавок к этому, ворованные, запачканные и подмененные вещи нам никто не возмещает, только в очень редких случаях. Но продавец осознает эти финансовые потери и осознанно несет эту ответственность!

Основное, о чем мы просим, это вывести продавцов из под обвинений в некачественной доставке и упаковке, так как это ответственность полностью лежит на маркетплейсах, а они очень хитро переносят ответственность на производителей 🙈

Покупатель, который хочет получить качественный и идеально упакованный товар с гарантией, может заказать напрямую у производителя на сайте. А если это заказ через дискаунтер, то не удивляться потом, что кот в мешке оказался собакой. Такой некачественный товар можно просто сдать обратно на стойке ПВЗ, и заказать повторно, что бы возможно получить товар, который не гулял по рукам других клиентов.

Ответить