Если компания требует присутствия онлайн в определённые часы, это не значит, что именно это время будет оптимальным для закрытия каких-то задач. Например, в обязательный онлайн вам поступает много входящих звонков, и вы не можете закрывать какие-то задачи, требующие концентрации. Значит, в вашем расписании должно быть время, когда вы онлайн для компании, и время, которое вы тратите на задачи, требующие концентрации. Таким образом, в вашем расписании должны быть чётко указаны промежутки времени, когда вы отвечаете на звонки (возможно, даже отвлекаясь на домашние дела?), и когда вас никак нельзя трогать даже «на минуточку».
Очень хорошо, все темы поверхностно затронул, хотя некоторые и вполне раскрыл, как по мне. Жду продолжения!
По статье видно, что автор давно работает удалённо.
Ни одного пункта не нашёл, с которым не могу не согласиться -)
У меня, правда, места маловато (пока не обустроил балкон), так что снимаю офис в соседнем здании - отдельная 'берлога' для работы плюс на случай экстренных ситуаций дома - даже сигарету её успеваю докуриь пока иду -)
Спасибо! Да, со съёмом отдельной квартиры-офиса хорошая тема. Добавлю.
"Если хотите, я могу написать гайд по тому, как работать с трелло, если ты фрилансер, или как с его помощью организовать быт."
Да!
Работаю удаленно уже лет семь (не считая фриланс), но все равно интересно почитать, спасибо)
P.S. кстати с недавнего времени ушли со скайпа в Discord, пока не пожалели)
Хороший текст. Но я вот отдельно хочу текст по Трелло в контексте организации работы команды. У нас небольшой коллектив и на данный момент работаем в Todoist, он меня откровенно бесит. Давно присмотрелся на трелло и хочу предложить перейти на него. Одна беда что не нашел хороших материалов по использованию именно для небольшой группы (до 5 чел). Работаю в юриспруденции и даже примеров досок в этой сфере не удалось найти :(
Хорошо, сделаю. Спасибо за комментарий!