У компании Cofix отличный продуктовый маркетинг. Ребята сделали акцент на моно-продукт и за счет этого существенно снизили ценник.
Это позволило им очень быстро нарастить узнаваемость бренда, постепенно расширяя географическое присутствие и убедить людей, что кофе не может стоить 180 р. Только если 0,4 литра.
Бунт среди франчайзи, как правило мутит один недовольный клиент. Управляющей компании надо его немедленно ликвидировать, договор разорвать и дальше продолжать развитие бреда по стратегии.
Никакие партнеры в совете директоров не нужны. Это только усугубит ситуацию.
А любые отпочковавшиеся партнеры умрут сами в скором времени. Ведь они и понятия не имеют, что такое развитие бренда, маркетинг, дизайн и грамотная продуктовая политика.
А управляющей компании совет - чаще встречайтесь со своими партнёрами вживую.
У компании Cofix отличный продуктовый маркетинг. Ребята сделали акцент на моно-продукт и за счет этого существенно снизили ценник.
Это позволило им очень быстро нарастить узнаваемость бренда, постепенно расширяя географическое присутствие и убедить людей, что кофе не может стоить 180 р. Только если 0,4 литра.
Бунт среди франчайзи, как правило мутит один недовольный клиент. Управляющей компании надо его немедленно ликвидировать, договор разорвать и дальше продолжать развитие бреда по стратегии.
Никакие партнеры в совете директоров не нужны. Это только усугубит ситуацию.
А любые отпочковавшиеся партнеры умрут сами в скором времени. Ведь они и понятия не имеют, что такое развитие бренда, маркетинг, дизайн и грамотная продуктовая политика.
А управляющей компании совет - чаще встречайтесь со своими партнёрами вживую.