Франчайзи Cofix потребовали от акционеров пересмотреть договор и включить в совет директоров своих представителей
Некоторые партнёры ищут новую франшизу, а Cofix готова выкупать свои кофейни, говорят источники.
- 34 франчайзи сети кофеен Cofix направили коллективное письмо со списком требований акционерам «Урбан Кофикс Раша», владеющей брендом, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на документ. В пресс-службе Cofix подтвердили получение письма.
- Партнёры требуют пересмотреть финансовую модель. По их словам, в большей части кофеен на аренду помещений тратится более 15% от оборота. Кроме того, показатели, указанные в договоре, не совпадают с реальными — EBITDA составляет менее 10% от оборота, говорится в письме. «Окупаемость 70–80% кофеен составляет пять лет при сроке договора коммерческой концессии пять лет, что абсолютно недопустимо», — добавили франчайзи.
- Франчайзи предлагают включить в совет директоров своих представителей в качестве некоммерческой организации с блокирующим пакетом, снизить маркетинговый взнос, а также компенсировать затраты на скидки и акции, на которые уходят до 4% от выручки.
- Также партнёры требуют ограничить радиус открытия новых точек до минимум 800 метров и установить порог расходов на продукты, маркетинг и роялти — не более 50% от товарооборота.
- В ответ Cofix заявила, что более 80% кофеен вышли на прибыль, убыточными остаются только 7%. В среднем кофейня окупается примерно за два года, утверждают в компании. По словам представителя сети, компания уже «урегулировала вопрос с партнёрами» в феврале 2020 года.
- По словам одного из источников издания, некоторые франчайзи ищут новую франшизу для своих кофеен, а в Cofix говорят, что готовы выкупать свои точки.
- Источник газеты среди конкурентов Cofix утверждает, что почти половина кофеен — нерентабельна, а в регионах партнёры жалуются на плохую поддержку головного офиса.
- В Cofix подтвердили vc.ru, что разобрали все вопросы партнёров на ежегодной конференции в феврале 2020 года. В компании отметили, что по договору партнёры могут выкупить активы кофеен, но сейчас таких заявок нет. Cofix закрыла кофейни только в Казани, поскольку развивающая сеть в Татарстане компания «Урбан Кофикс Регион» систематически нарушала условия договора, заявили в Cofix.
Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!
В статье поделюсь результатами работы моей команды в нише женского нижнего белья. Расскажу, как продвигали новинки при помощи внутренней рекламы Ozon и как действовали в условиях, когда площадку штормит от изменений, а поставки задерживаются.
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
Сравнение нейросетей: Полный анализ, советы и личный опыт использования: cub.ee, ai-bro.org и assistant-ai.biz, где мы подробно анализируем функционал, производительность, удобство использования и тарифные планы каждой из них. В статье вы найдете практические советы по выбору и интеграции нейросетей, расширенный раздел FAQ с ответами на самые актуа…
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
Решила совместить журналистку и бизнес на WB, поэтому досконально разобралась в вопросе алгоритмов. Сейчас расскажу, почему биддер — ваш лучший друг, если вы заходите на Wildberries.
В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Я тут недавно глянул как раз на условия по франшизе Кофикс - проще открыть свою, ноунейм и без поддержки мифического головного офиса, вероятность того, что ты выйдешь на окупаемость гораздо раньше - выше
Хз кофикс уже бренд теперь все таки. Я вот например выхожу из метро и если хочу дешёвого кофе подсознательно ищу кофикс
Комментарий недоступен
Вы жестокий человек.
ну Аяз же говорил, что да
Франшиза Кофейни..
Зачем, если это не Starbucks?
Они все ноунеймы, которые толком не рекламируются. Заплатить за логотип и красивые маркетинговые цифры в отчете?
Знатно инфобизнес породил хомяков с подобным спросом.