Франчайзи Cofix потребовали от акционеров пересмотреть договор и включить в совет директоров своих представителей

Некоторые партнёры ищут новую франшизу, а Cofix готова выкупать свои кофейни, говорят источники.

1111

У компании Cofix отличный продуктовый маркетинг. Ребята сделали акцент на моно-продукт и за счет этого существенно снизили ценник.

Это позволило им очень быстро нарастить узнаваемость бренда, постепенно расширяя географическое присутствие и убедить людей, что кофе не может стоить 180 р. Только если 0,4 литра.


Бунт среди франчайзи, как правило мутит один недовольный клиент. Управляющей компании надо его немедленно ликвидировать, договор разорвать и дальше продолжать развитие бреда по стратегии.

Никакие партнеры в совете директоров не нужны. Это только усугубит ситуацию.

А любые отпочковавшиеся партнеры умрут сами в скором времени. Ведь они и понятия не имеют, что такое развитие бренда, маркетинг, дизайн и грамотная продуктовая политика.

А управляющей компании совет - чаще встречайтесь со своими партнёрами вживую.

Ответить